Как сделать прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - средне рыночная цена официальной формы 3 от 5 900 рублей

Свяжитесь с нами и получите официальную регистрацию за 2 дня по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Будённовске

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 490 собственниками жилых помещений в различных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца выбирать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Будённовске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024